К концу года «Орион Экспресс» планирует запустить телевидение высокой чёткости (HDTV – High Definition TV).
"Орион Экпресс" наступает на рынок Оператор
спутникового телевидения «Орион Экспресс» сменил логотип:
корпоративными цветами компании стали оранжевый и белый. По словам
представителей «Орион Экспресс», нововведение позволит более активно
привлекать новых абонентов. Кроме того, осенью этого года «Орион
Экспресс» запустит федеральную рекламную компанию. В течение трех лет
спутниковый оператор планирует набрать 1 млн абонентов.
В июле
2007 г. ООО «Орион Экспресс», с 2005 г. предоставляющее услуги по
доставке телевизионного контента операторам кабельных сетей, объявило о
начале предоставления услуг индивидуальным клиентам. Вещание оператор
спутникового телевидения осуществляет через спутники «Экспресс-АМ2» и
«Экспресс-АМ3», принадлежащие ФГУП «Космическая связь». В апреле
прошлого года Алина Куракина сменила на посту гендиректора «Орион
Экспресс» Ростислава Громова, который возглавил российское
представительство компании Trivon AG. «Дополнительного внимания и
некоторых изменений требует коммерческий блок (продажи и маркетинг). На
этом я планирую сосредоточить свое внимание в первую очередь, а также
усилить этот блок новыми людьми», — сообщила при вступлении в должность
Алина Куракина
Одним из таких изменений стал новый логотип в
виде оранжевого круга с перекрещенными белыми полосами."Мы выбрали
знак, который напрямую не указывает на принадлежность к оператору, при
этом символизируя стабильность и надежность", — отмечает директор по
маркетингу «Орион Экспресс» Мария Жилина. Новый логотип для оператора
спутникового телевидения изготовила латвийская компания Vide Infra.
Сумму контракта «Орион Экспресс» не раскрывает.
Кроме того, к
концу года «Орион Экспресс» планирует запустить телевидение высокой
четкости (HDTV – High Definition TV). «Уже готово технологическое
решение, позволяющее вещать в этом стандарте, а также есть предложения
контента в HDTV, — комментирует директор по маркетингу компании „Орион
Экспресс“. — Проблема заключается в отсутствии места на арендованных
спутниках». Мария Жилина уточнила, что оператор спутникового
телевидения ведет переговоры с ФГУП «Космическая связь» об аренде
дополнительной спутниковой емкости для запуска HDTV.
По словам
Марии Жилиной, весной 2009 г. оператор запустит рекламную компанию в
ряде регионов, а осенью – федеральную. Сейчас абонентская база «Орион
Экспресс» насчитывает 100 тыс. абонентов, в течение трех лет компания
намерена набрать 1 млн пользователей. «Мы подключаем по 15 тыс.
абонентов в месяц и это число постоянно увеличивается», — говорит Мария
Жилина.
У одного из конкурентов «Ориона Экспресс» – компании
«Триколор-ТВ» – абонентская база насчитывает 4,5 млн абонентов.
Генеральный директор компании Вячеслав Мордачев не ожидает оттока
абонентов «Триколор-ТВ» к конкуренту. «Не думаю, что отток абонентов
возможен, — сообщил репортеру ComNews Вячеслав Мордачев. — Серьезным
внешним фактором сейчас является экономический кризис. У „Ориона
Экспресс“ выше абонентская плата, и, несмотря на то, что у них есть
преимущество – три канала, которых у нас нет, контентное предложение у
„Триколор-ТВ“ не хуже. Кроме того, мы вещаем сильные рейтинговые
каналы, такие как ТНТ».