Способ 3. Вы можете пополнить U-кошелек в системе WebMoney из любого украинского банка, как со своего расчетного или карточного счета, так и без открытия счета. Для этого зайдите на сайт WMU-банкинга WebMoney. Авторизуйтесь.
Внимание! Если вы производите пополнение U-кошелька впервые, то сначала необходимо получить формальный WebMoney-аттестат на сайте Центра Аттестации. Он выдается бесплатно, его получение занимает несколько минут и заключается в заполнении анкеты.
Укажите сумму пополнения в WMU, выберите из списка пополняемый U-кошелек, выберите способ пополнения. Обратите внимание, что для каждого способа установлена своя комиссия, которая складывается из комиссии Системы WebMoney (а вернее, комиссии Гаранта) и комиссии банка.
наличными через отделения банков:
* Райффайзен Банк Аваль комиссия: 0,5%(система) + комиссия банка (1.5% но не менее 8 грн.)
* Укрcоцбанк комиссия: 1,5%(система) + комиссия банка (1% но не менее 5 грн.)
* Укрпромбанк комиссия: 1,8%(система) + комиссия банка (0.7% но не менее 1 грн.)
* Кредитпромбанк комиссия: 1,5%(система) + комиссия банка (0.5% но не менее 2 грн.)
* Трансбанк комиссия: 1,6%(система) + комиссия банка (3%)
* Эрсте банк комиссия: 1,6%(система) + комиссия банка (1% но не менее 2 грн.)
* Приватбанк комиссия: 3,5%(система) + комиссия банка (20 грн)
* другой банк комиссия: 5%(система) + комиссия банка
* со своего расчетного или карточного счета комиссия: 3.5%(система) + комиссия банка
* с карты НСМЭП или счета НСМЭП комиссия: 1%(система) + комиссия НСМЭП(0.5% но не менее 1 грн.)
Выбрав подходящий способ, нажмите кнопку "Далее". На следующей странице акцептуйте Допсоглашение (кнопка "Согласен" внизу страницы). На последнем шаге вы получите квитанцию или платежное поручение с банковскими реквизитами, по которым нужно сделать платеж. Распечатайте документ или аккуратно перепишите реквизиты - и идите с ними в банк. Не изменяйте и не игнорируйте поле "Назначение платежа" ("Призначення платежу"), это поле очень важно!
Внимание! Придя в банк, не спрашивайте там, как пополнить кошелек в системе WebMoney. Рядовой сотрудник банка, скорее всего, не поймет, что вы от него хотите. Просто выполните перевод по полученным банковским реквизитам в приходной кассе на счет Системы - так, как если бы вы платили за воду, отопление или домашний телефон.
В банке проконтролируйте правильность заполнения операционистом поля "Назначение платежа" ("Вид платежа"). Оно должно иметь приблизительно такой формат: За уступку вимоги згідно ДУ XXXXXXXXXXXXXXXXX від ГГГГ/ММ/ДД до дог.UXXXXXXXXXXXX. Без ПДВ. Попросите операциониста не изменять и не сокращать этот текст.
Платите только от своего имени или со счета, открытого на ваше имя. Если ФИО плательщика (или владельца банковского счета) и ФИО владельца пополняемого кошелька в системе WebMoney не совпадут, платеж будет возвращен.
Внимание! Чтобы совершить пополнение U-кошелька в следующий раз, нужно пройти процедуру снова. Это связано с тем, что под каждое пополнение формируется новое Допсоглашение, которое имеет свой уникальный номер и дату акцепта. Эти сведения используются в "Назначении платежа". Соответственно, в следующий раз вам будут сформированы банковские реквизиты, в которых будет другое "Назначение платежа". Повторно использовать старое платежное поручение или квитанцию нельзя.
Срок зачисления WMU на ваш кошелек зависит от скорости прохождения банковского платежа и колеблется от нескольких часов до нескольких дней. Если в течение 3 дней вы не получили WMU на кошелек, это, скорее всего, означает, что платеж был возвращен по причине несоблюдения вами какого-то из описанных требований. Состояние платежа вы можете посмотреть на странице История пополнений. Вопросы по прохождению платежей и зачислению WMU направляйте, пожалуйста, на finance@ukrgarant.com