Вторник, 15.10.2024, 02:09
Кард-шаринг




Меню сайта
Разделы новостей
Транспордерные новости [13]
Спутниковые новости [81]
Технологии [5]
Другое [43]
Наш опрос
Какой тип ресивера Вы используете для кардшаринга?
Всего ответов: 2311

Главная » 2009 » Март » 08
Компания Panasonic приступит к продажам плазменного телевизора толщиной 2,54 см. Он будет иметь панель с диагональю 54 дюйма, сообщает SlashGear.

Модель Panasonic TC-P54Z1 сможет отображать Full HD (1920 x 1080 пикселей). Контрастность панели составит 40000:1. Будет поддерживаться скорость воспроизведения 24 кадра в секунду – именно с такой частотой работает кинокамера. Панель выполнена по новой технологии, которая позволила уменьшить потребление электрической энергии. Телевизор имеет сертификат THX.

В комплекте с телевизором поставляется отдельный блок с разъемами для подключения. Помимо HDMI и других портов в нем находится устройство для чтения карт памяти формата SD. С телевизором блок соединяется по беспроводной связи. Сам экран необходимо просто подключить к розетке.

Новинка появится в продаже в США в июне 2009 г. по цене $6 тыс, в несколько раз дороже существующих панелей. Появится ли она в других стран ... Читать дальше »
Категория: Технологии | Просмотров: 2324 | Добавил: card-sharing | Дата: 08.03.2009

По данным финансовой отчетности компании Modern Times Group (инвестор Vision TV), в 2008 году развивающиеся рынки (Прибалтика, Украина) привлекли 54 тысячи клиентов, в том числе 24 тысячи абонентов премиум-класса. Об этом на презентации для журналистов 27 февраля сообщила генеральный директор компании Оксана Ферчук. По ее словам, свыше половины абонентов премиум-класса привлечено именно в Украине.

Теперь среди клиентов бренда Viasat около 60% процентов составляют прежние пользователи бесплатного спутникового телевидения, а около 25% - прежние потребители эфирного телевидения.

В 2009 году Vision TV планирует продолжить рекламную активность. В тендере на медиа-обслуживание бренда Viasat на 2009 год победило агентство Media Direction (в прошлом году планированием рекламной кампании Viasat занималось рекламное агентство Optimum Media).

"Очень успешной была наша маркетинговая кампания "Тюнер за 1 гривну". Мы плани ... Читать дальше »
Категория: Спутниковые новости | Просмотров: 1677 | Добавил: card-sharing | Дата: 08.03.2009


Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Статистика




Copyright Cardsharing © 2024