По
данным финансовой отчетности компании Modern Times Group (инвестор
Vision TV), в 2008 году развивающиеся рынки (Прибалтика, Украина)
привлекли 54 тысячи клиентов, в том числе 24 тысячи абонентов
премиум-класса. Об этом на презентации для журналистов 27 февраля
сообщила генеральный директор компании Оксана Ферчук. По ее словам,
свыше половины абонентов премиум-класса привлечено именно в Украине.
Теперь
среди клиентов бренда Viasat около 60% процентов составляют прежние
пользователи бесплатного спутникового телевидения, а около 25% -
прежние потребители эфирного телевидения.
В 2009 году Vision TV
планирует продолжить рекламную активность. В тендере на
медиа-обслуживание бренда Viasat на 2009 год победило агентство Media
Direction (в прошлом году планированием рекламной кампании Viasat
занималось рекламное агентство Optimum Media).
"Очень успешной
была наша маркетинговая кампания "Тюнер за 1 гривну". Мы плани
...
Читать дальше »